Герой и бунтарь
«Герой и Бунтарь» — единственная книга на русском языке о том, как использовать знание об архетипах (бессознательных стимулах) в маркетинге. Архетипический маркетинг побуждает покупателей относиться к продукту, как к базовой потребности, даже если это не так. Исследования показывают, что бренды с сильным архетипом на 97% опережают конкурентов по темпам роста.
Из краткого обзора книги вы узнаете:
— Чем зацепить целевую аудиторию, используя знания об архетипах;
— Как оценивают продукты представители разных архетипов, например, Бунтарь, Искатель, Маг и другие;
— Как всемирно известные бренды применяют теорию об архетипах.
«Герой и Бунтарь» — единственная книга на русском языке о том, как использовать знание об архетипах (бессознательных стимулах) в маркетинге. Архетипический маркетинг побуждает покупателей относиться к продукту, как к базовой потребности, даже если это не так. Исследования показывают, что бренды с сильным архетипом на 97% опережают конкурентов по темпам роста.
Из краткого обзора книги вы узнаете:
— Чем зацепить целевую аудиторию, используя знания об архетипах;
— Как оценивают продукты представители разных архетипов, например, Бунтарь, Искатель, Маг и другие;
— Как всемирно известные бренды применяют теорию об архетипах.
https://www.knigikratko.ru/books/liderstvo-i-menedgment/geroy-i-buntar-pirson
https://www.knigikratko.ru/books/liderstvo-i-menedgment/geroy-i-buntar-pirson
Знакомьтесь с нашими проектами